ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Приоритетной задачей в области качества зао «гидробур-сервис» является удовлетворение требований потребителей в получении качественной продукции и услуг.

Настоящая политика в области качества рассматривается, как инструмент управления системой менеджмента качества предприятия и определяет приоритетные направления деятельности ООО «Гидробур-сервис» в области качества:

— Систематический анализ заявляемых требований и ожиданий потребителей к продукции ООО «Гидробур-сервис»;

— Планирование и реализация скоординированного комплекса работ по постоянному повышению качества выпускаемой продукции и ее сервисного обслуживания;

— Своевременное принятие предупреждающих и корректирующих действий на основе сбора и анализа данных о параметрах продукции и процессов;

— Разработка новых видов продукции и высокоэффективных технологических процессов, учитывающих последние достижения в области техники для бурения нефтяных и газовых скважин;

— Неукоснительное соблюдение требований документов системы менеджмента качества; выбор достойных поставщиков комплектующих изделий и материалов, имеющих положительную репутацию на товарном рынке;

— Обеспечение высокой культуры производства;

— Постоянное повышение квалификации и компетентности персонала, выполняющего руководящие и исполнительные функции;

— Поддержка и обеспечение личной заинтересованности каждого сотрудника в результатах своего труда и создание условий труда, обеспечивающих качественное и безопасное выполнение работ.

Руководство ООО «Гидробур-сервис» берет на себя обязательства обеспечить реализацию настоящей политики, соответствовать требованиям и постоянно повышать результативности системы менеджмента качества.

События
Открытие нового сайта компании
Здравствуйте уважаемые коллеги и господа! Настоящим сообщаем об открытии в декабре 2013 года нового сайта нашей компании. Предлагаем Вашему вниманию ознакомиться со структурой и руководством компании, выпускаемой продукцией и спектром оказываемых услуг.
03 декабря 2013
Открытие сервисного центра в Ноябрьске
В апреле 2014 года открылся сервисный центр в городе Ноябрьск. Данный сервисный центр осуществляет гарантийное/постгарантийное обслуживание поставляемого оборудования, склад/хранение, предоставление оборудования в аренду.
28 апреля 2014
Открытие Сервисного центра в г. Альметьевск (I квартал 2015г.)
В I квартале 2015 года состоится открытие сервисного центра в городе Альметьевск. Данный сервисный центр будет осуществлять гарантийное/постгарантийное обслуживание поставляемого оборудования, склад/хранение, предоставление оборудования в аренду.
29 января 2015
Задать вопрос
Заказать звонок
Отправить заявку
Отзывы
Вы можете отправить нам свой отзыв:

отправить отзыв